Сертификация по ГОСТ ISO 13485-2017 в Старом Осколе

В нашем мире здоровье и безопасность являются первостепенными приоритетами, поэтому обеспечение качества медицинских изделий имеет решающее значение. Стандарт ГОСТ ISO 13485-2017 предоставляет основу для разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) для производителей медицинских изделий. Внедрение является добровольным, как и получение сертификата, но способно принести особые бонусы предпринимателю, повысить его конкурентоспособность

Оформить Сертификация по ГОСТ ISO 13485-2017 в Старом Осколе

Стоимость оформления

от 9000.00₽
Цена зависит от характеристик продукции

Обзор норматива

ISO 13485 – это международный стандарт, который устанавливает требования к СМК организаций, участвующих в проектировании, разработке, производстве, установке, обслуживании и распространении медицинских изделий. Он охватывает все аспекты жизненного цикла товаров сферы здравоохранения, от проектирования до послепродажного обслуживания.

Структура ГОСТ ISO 13485-2017

Стандарт состоит из следующих разделов:

  • Область применения;

  • Нормативные ссылки;

  • Термины и определения;

  • Система менеджмента качества;

  • Ответственность руководителей;

  • Менеджмент активов;

  • Реализация продукции;

  • Измерение, мониторинг и совершенствование.

Преимущества сертификации для предпринимателей

Получение сертификата ISO 13485-2017 дает такие бонусы:

  • Демонстрация приверженности качеству и безопасности;

  • Увеличение доверия клиентов и заинтересованных сторон;

  • Соответствие нормативным требованиям;

  • Улучшение операционной эффективности;

  • Получение конкурентного преимущества на рынке.

Документ является мощным инструментом для производителей и поставщиков медизделий. Он помогает подтвердить соответствие нормативным требованиям, качество и безопасность продукции, получить конкурентное преимущество и, в конечном счёте, внести свой вклад в улучшение здоровья и благополучия людей, упростив их выбор.

Порядок оформления

Получение сертификата включает следующие шаги:

  • Обращение в «Юнигост», заключение контракта на оказание услуг;

  • Получение от наших специалистов бесплатной консультации;

  • Сбор пакета документов;

  • Проведение аудита и оценка соответствия СМК требованиям стандарта;

  • Выдача сертификата.

Сроки и стоимость

Оформление занимает от одного рабочего дня, цена – от десяти тысяч рублей. Срок действия документа – три года.

За подробностями обращайтесь к нашим специалистам в «Юнигост». Мы поможем вам на всех этапах оценки соответствия!

Остались вопросы или сомнения?
consult
Екатерина Маслюкова
Специалист по сертификации
Получите бесплатную консультацию по телефону или оставьте заявку — перезвоним в течение 15 минут!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Пакетные предложения
Стоимость услуг актуальна при заказе всего пакета, каждая дополнительная позиция идет по полной цене, либо по согласованию с вашим личным менеджером.
Для пищевого производства
Пакет максимальный (3Д)
    • -Декларация на пищевой продукт по схеме 3Д(протокол от аккредитованной лаборатории на Росаккредитации)
    • -Разработка технических условий либо стандарта организации на пищевой продукт
    • -Регистрация технических условий
    • -Сертификат ХАССП
    • -Шаблонный пакет документов ХАССП
    • -Разработка этикетки по требованиям ТР ТС
    • -Пакет штрих-кодов, минимальный (5 шт)
    • -Разработка и внедрение ХАССП (под просчет)
Стоимость: 52200₽65000₽
Не является публичной офертой
Пакет оптимальный (3Д)
    • -Декларация на пищевой продукт по схеме 3Д (протокол от аккредитованной лаборатории на Росаккредитации)
    • -Разработка технических условий либо стандарта организации на пищевой продукт
    • -Сертификат ХАССП
    • -Шаблонный пакет документов ХАССП
    • -Разработка этикетки по требованиям ТР ТС
    • -Разработка и внедрение ХАССП (под просчет)
Стоимость: 38250₽44400₽
Не является публичной офертой
Пакет минимальный №1 (3Д)
    • -Декларация на пищевой продукт по схеме 3Д (протокол от аккредитованной лаборатории на Росаккредитации)
    • -Разработка технических условий либо стандарта организации на пищевой продукт
    • -Шаблонный пакет документов ХАССП
    • -Разработка и внедрение ХАССП (под просчет)
Стоимость: 35600₽39500₽
Не является публичной офертой
Пакет минимальный №2 (3Д)
    • Декларация на пищевой продукт по схеме 3Д (протокол от аккредитованной лаборатории на Росаккредитации)
    • Разработка технических условий либо стандарта организации на пищевой продукт
Стоимость: 25300₽27500₽
Не является публичной офертой
Отзывы клиентов

Оформляла технические условия на вареники с творогом. Готовый документ прислали через 3 дня после оплаты счета. Особая благодарность менеджеру Алле. Процветания и успехов в работе.

ИП Федотова Ю.А.
2023-12-18

Благодарим менеджера Екатерину за быстрое оформление обязательного сертификата на детские кроватки. Вы очаровали своей высокой квалификацией, добротой, отзывчивостью и профессионализмом. Обратимся к вам снова для проведения добровольной сертификации нашей мебели.

ООО «Место»
2023-12-17

Центр «Юнигост» - отличная команда специалистов в сфере сертификации. Убедилась на собственном опыте. Помогли мне избежать трудностей в оформлении документов на импортные продукты. Цены ниже, чем среднем по рынку. Буду рекомендовать вас знакомым.

ИП Кошкина Елена
2023-12-13
Узнать цену